Магистерская программа "Инженерная защита окружающей среды в дорожно-транспортном комплексе (ДТК)"

Общая информация
Учебный план подготовки магистров по данной программе построен на реализации принципов проектного планирования с использованием методологии риск-менеджмента и полностью скоординирован с учебным планом подготовки магистров в Университете Версаля (Франция), что позволяет реализовать принцип «двойного диплома». Практика и освоение отдельных модулей учебного плана студентами, владеющими английским или французским языком, проводится в Университете Версаля.
В процессе обучения студенты привлекаются к выполнению конкретных проектов, реализуемых в МАДИ, ОАО «НИИАТ», ГК «Автодор», других организациях по вопросам разработки и использования экозащитной техники в ДТК.
Магистранты получают научного руководителя и тему ВКР (проекта) с первых дней обучения в магистратуре, работа над которой продолжается в течение 2-х лет. Основная дисциплина – научно-исследовательская работа над конкретным проектом.

Получаемые практические навыки и трудоустройство
В процессе выполнения практик студенты привлекаются к проведению транспортных обследований в различных городах, к разработке транспортных моделей и их применению, разработке оригинальных научно-технических решений по созданию экозащитной техники, повышения экологической, производственной безопасности объектов ДТК.
Выпускники магистратуры не имеют проблем с трудоустройством и, как правило, выполняют свои проекты (ВКР) для организаций, где они уже работают или устраиваются на работу по завершению обучения. Выпускники магистратуры имеют возможность продолжения учебы в аспирантуре МАДИ по направлениям «Техносферная безопасность», «Экология (на транспорте)», «Наземные транспортные системы», «Экологическая безопасность автомобильных дорог».